Вторник
07.05.2024
13:44
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт группы "АБВГДейка"
Главная Регистрация Вход
Занимаемся дома! »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Праздники России

Тема: "Весна"

 
Задание 1. Родителям рекомендуется:
поговорить с ребенком о том, какое время года наступило;
во время прогулки в парке обратить внимание на изменения, происходящие в живой и неживой природе ранней весной (небо высокое, чаще светит и греет солнце, снег начинает таять, с крыш свисают сосульки, на дорогах появляются лужи, которые замерзают ночью, днём тёплая погода;
понаблюдать за тем, как изменилась погода: стало теплее или холоднее, день стал длиннее или короче;
подумайте о том, почему весной радуются люди и животные.
 
Задание 2. Прочитать и обсудить стихотворения, выучить по выбору.
 
Солнце, землю нагревая, гонит с нашей горки лед.
Тает баба снеговая и ручьями слезы льет. (Г. Ладонщиков)
 
К нам весна шагает быстрыми шагами

И сугробы тают под ее ногами. (И. Токмакова)
 
Вот пришла весна, весна,
Очень тёплая она,
Солнце греет, тает снег,
Веселится человек!
 
Задание 3. Прослушать рассказ и пересказать по вопросам.
Наступает теплая весна. Ярче светит солнышко. Начали таять снег и сосульки. На деревьях набухают почки. Скоро из теплых стран прилетят птицы. Они будут вить гнезда.
Какое время года наступает? Как светит солнышко? Что набухает на деревьях? Кто скоро прилетит из теплых стран? Что будут делать птицы?
Объяснить ребенку значение словосочетаний: набухают почки, теплые страны, вить гнезда.
 
Задание 4. «Ответь правильно». Развитие слухового внимания и связной речи.
Весной солнце светит или морозит? (Весной солнце светит)
Снег тает или застывает? (Снег весной тает)
Ручьи весной бегут или стоят? (Ручьи весной бегут)
Травка весной зеленеет или вянет? (Травка весной зеленеет)
Жучки весной прячутся или просыпаются?
( Жучки весной просыпаются)
Дети весной катаются на самокате или на снегокате?
(Дети весной катаются на самокате)
Люди весной носят куртки или шубы? (Весной люди носят куртки)
 
          

Тема: "Моя улица, мой дом"

Рекомендации родителям:
  • Составьте совместно с ребёнком рассказ о своём доме, ответив на вопросы:
1. Назови свой адрес.
  1. Из какого строительного материала построен дом?
3. Сколько этажей в твоем доме?
4. На каком этаже живёшь ты?
5. Сколько комнат в квартире (доме)?
6. Назови все комнаты и специальные помещения.
7. Твое отношение к своему дому.
(например: «Я живу по адресу: ……….., в новом кирпичном ……этажном доме. Наша квартира находится на …… этаже. У нас двухкомнатная квартира – одна комната - детская, в ней живу я. В моей комнате есть кровать, шкаф для одежды,…….. А в другой комнате живут мама и папа. В этой комнате стоит стол, диван, кресло….. У нас есть также прихожая, ванная, кухня, балкон… . Я помогаю маме делать уборку, протираю пыль, ……. . Я очень люблю свой дом!»)
  • Поиграйте в игру «Назови, какой дом?»
например: дом из кирпича (какой дом?) – кирпичный дом.
из бетона - …. из пластмассы - …. из бумаги - ….
из камня - …. из металла - …. изо льда - …..
из глины - …. из стекла - …. из дерева - …..
из картона - …. из хрусталя - ….
 
 
Выучите с детьми:
Мой дом
Посмотрите: это дом -
С крышей, дверью и окном,
И с крылечком, и с трубой,
Цвет у дома – голубой.
Заходите смело в дом!
- Приглашаете? Войдем!
 
Новый дом
Чтобы дом построить новый,
Запасают тес дубовый,
Кирпичи, железо, краску,
Гвозди, паклю и замазку.
А потом, потом, потом
Начинают строить дом.
"Животные жарких стран"
Задачи:
 
*Расширять и уточнять представления детей о животных жарких стран, их внешнем виде, характерных особенностях, через рассматривание картинок, чтения энциклопедий.
*Формировать представления о взаимосвязи живых организмов со средой обитания, развивать интерес к представителям живой природы.
*Развивать мышление, воображение, слуховое и зрительное восприятие, внимание, конструктивные способности в ходе познавательно - исследовательской, игровой и конструктивной деятельности.
*Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.
*Формировать умения детей давать полные ответы на вопросы по тексту, подготавливая их к пересказу текста.
*Развивать свободное общение со взрослыми и детьми в ходе познавательно - исследовательской, игровой, продуктивной деятельности, совместной работы родителей и детей.
 
*Воспитывать интерес к животным, желание изобразить их, передавая характерные особенности: форму, окраску, строение.
 
 
Поиграйте с детьми:

Игра «Подбери признак»
Тигр – рыжий, хищный, полосатый, …
Жираф – высокий, пятнистый, с длинной шеей, …
Обезьяна – смешная, вертлявая, длиннохвостая, …
Слон – большой, большеухий, толстокожий, …
 
Лев – сильный, быстрый, гривастый, …
 
Игра «Чей? Чья? Чьи?»
Голова льва? – львиная
Хвост льва? – львиный
Лапы льва? - ….
Уши обезьяны? - ….hello_html_m17e3b050.jpg
Хвост обезьяны? - …
Голова обезьяны? - …
Лапы крокодила? - …
Пасть крокодила? - …
Хвост крокодила? - …
 
 


 

 

 Хвойные деревья

Новый год. Зимние забавы.

Зимующие птицы

 Профессии родителей

 Зима

ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ
 
 
 
 Части тела и лица. Гигиена.
 
 
 ПТИЧИЙ ДВОР
 
 
 "ПОСУДА"
 
 
 
 
4 ноября ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА
 
 
 МЕБЕЛЬ

 
 
«Одежда, обувь»
 
Задачи
 
 
  • Обогатить знания детей об одежде, головных уборах, и обуви. Уточнить представления о назначении и функции одежды и обуви.
  • Ввести в речь новые понятия зимняя, летняя, демисезонная одежда и обувь. Закрепить умение выделять существенные признаки и делать обобщения на их основе. Обогатить и активизировать словарь по теме « Одежда, обувь»
  • Активизировать познавательный интерес. Формировать у детей эстетические чувства, бережное отношение к одежде.
  • Развивать зрительное и слуховое внимание, фонематическое восприятие и речь, мелкую и общую моторику, координацию речи с движением.
  • Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативы, ответственности.
  • Продолжать развивать продуктивную деятельность детей.
 ИГРУШКИ
 
 
Домашние животные
 
 
 "ОСЕНЬ" 
 
 
 ФРУКТЫ 
 
 
 "ОВОЩИ" 

 "Безопасность на природе"



Задачи:
 
  • Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;
  • Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;
  • Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
 
 

 "Насекомые"



Задачи:
Расширять представления детей о многообразии насекомых.
 
Уточнить особенности внешнего вида насекомых.
Закрепить знания об образе жизни, пользе и вреде, защите от врагов.
 
Формировать желание получать удовольствие от общения с природой, Воспитывать познавательный интерес и бережное отношение к ней.
 
 
 

 "Аквариумные рыбки"
 





















.1. Познакомить детей с обитателями аквариума: рыбками – учить правильно называть их, рассказывать об их внешнем виде, особенностях поведения.
 
2.Расширять представления детей об условиях, необходимых для жизни и развитии рыб.
 
 
Прочтите детям:
1.Рыбке рак ни друг, ни враг,
Рыбке вряд ли страшен рак.
Рыбке страшен червячок, что посажен на крючок.
 
2.Стихотворение И. Токмаковой «Где спит рыбка»
Ночью темень, ночью тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
Лисий след ведет к норе,
след собачий к конуре.
Белкин след ведет к дуплу,
мышкин— к дырочке в полу.
Жаль, что в речке на воде нет следов твоих нигде.
Только темень, только тишь.
Рыбка, рыбка, где ты спишь?
 
3.Отгадайте с детьми загадки:
-“В воде жива, на суше мертва”
или “У родителей и деток вся одежда из монеток”. Кто это?
- Хвостом виляет, зубаста, а не лает? (щука)
- Колюч, да не еж, кто же это …? (ерш)
Есть в лесу колючий ёж,
А в реке – колючий … (ерш)
-Он в самом омуте живет, хозяин глубины.
Имеет он огромный рот.
А глазки чуть видны. (налим)
-На дне, зарывшись в ил и грязь,
От щуки прячется … (карась)
-Серебристый, с темной спинкой,
Удерет! – держи, малец!
-Что за рыбка?
Без запинки я отвечу вам … (елец)
-На дне, где тихо и темно,
Лежит усатое бревно (сом)
-Колюч, да не еж
Кто это? (ерш)
-К нам из сказки приплыла,
Там царицей была.
Это рыбка не простая.
Эта рыбка… (золотая)

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz