Вторник
07.05.2024
11:22
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт группы "АБВГДейка"
Главная Регистрация Вход
Наш уютный дом (предметно-развивающая среда) »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Праздники России

Предметно- развивающая среда в группе "Непоседы" построена с учётом принципов:

1. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей. Образовательное пространство оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем, которые обеспечивают:

- игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой);

- двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях;

- эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно­ -пространственным окружением;

- возможность самовыражения детей.

2. Трансформируемость пространства дает возможность изменений предметно­-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

3. Полифункциональность материалов позволяет разнообразно использовать различные составляющих предметной среды: детскую мебель, мягкие модули, ширмы, природные материалы, пригодные в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4. Вариативность среды позволяет создать различные пространства (для игры, конструирования, уединения и пр.), а разнообразный материал - игры, игрушки и оборудование, обеспечивают свободный выбор детей. Игровой материал периодически сменяется, что стимулирует игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5. Доступность среды создает условия для свободного доступа детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

6. Безопасность предметно-пространственной среды обеспечивает соответствие всех ее элементов требованиям по надежности и безопасности их использования.

В старшем возрасте замысел основывается на теме игры, поэтому в группе создана полифункциональная предметная среда, которая побуждает активное воображение детей, и они каждый раз по- новому перестраивают имеющееся игровое пространство. Такая среда позволяет ребенку взглянуть на игровое пространство с иной точки зрения, проявить активность об устройстве места игры и предвидеть её результаты.

        "Спортландия"

            "Театральная студия"

 

          "Музыкальный салон"

                            "Центр игры"

           "Творческая мастерская"

        "Юный конструктор"

       Мини-лаборатория "Сколково"

                "Центр безопасности"

          "Цент познания", "Центр "Развивайка"

          "Центр природы "Четыре сезона"

     "Книжкин дом"

"Центр речевого развития "АБВГДейка"

"Центр патриотического воспитания"

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz